«Бережное развитие» - занятия для детей от 1 до 3 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами, занимаются творчеством, слушают классическую музыку и познают окружающий мир.
Первый час: играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой и экологией, учимся читать, слушаем классическую музыку, занимаемся творчеством.
Второй час: играем в Монтессори - среде, занимаемся физкультурой, знакомимся с искусством, слушаем классическую музыку, играем в логопедические игры, познаем окружающий мир, занимаемся творчеством, пьем чай, развиваем речь.
Первый час: играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой и искусством, готовим руку к письму, слушаем классическую музыку, изучаем окружающий мир, танцуем, занимаемся творчеством.
Второй час: занимаемся физкультурой, знакомятся с физиологией и экологией, слушают классическую музыку, играем в логопедические игры, пьем чай, учимся читать.
«Крошка Учёный» - занятия для детей от 3 до 5 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами, учатся писать, читать и считать, проходят теорию музыки, изучают достопримечательности Санкт-Петербурга и познают окружающий мир.
Первый час: изучаем математику, окружающий мир, теорию музыки; играем в Монтессори-среде, слушаем классическую музыку, разминаемся и выполняем физические упражнения, знакомимся с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
Второй час: играем в логопедические игры, работаем с язычком и пальчиками; изучаем грамоту и экологию, готовим руку к письму, учимся читать, слушаем классическую музыку, погружаемся в мир искусства.
Первый час: изучаем математику, естествознание и литературу; слушаем классическую музыку, разминаемся и выполняем физические упражнения; играем в логопедические игры, работаем с язычком и пальчиками.
Второй час: учимся читать, готовим руку к письму, занимаемся с пособиями в Монтессори-среде, слушаем классическую музыку; изучаем грамоту, экологию и окружающий мир, развиваем речь, погружаемся в мир искусства.
Подготовка к школе. Интенсив - это занятия для детей от 5 до 7 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами: математикой, русским языком, литературой, географией, историей, а также проходят теорию музыки и изучают искусство.
Активно готовим детей к школе. Математический блок включает в себя счет во всевозможных его проявлениях, состав числа, сложение, вычитание, деление (в зависимости от уровня подготовки), упражнения на тренировку памяти и развития логического мышления. Читаем букварь и книги после букварного периода, изучаем грамоту, учимся писать. Знакомимся с Россией, ее историей, культурой и устройством.
Максимальное внимание уделяем математике, оттачиваем навыки чтения и письма. В программу добавляется большой исторический раздел: знакомимся с династией Романовых, проходим великих русских полководцев, ученых, героев Великой Отечественной войны, слушаем рассказы о них, смотрим картины известных русских художников. Активно работаем с таблицами Н. А. Зайцева, пособиями Л. Г. Петерсон. Развиваем память, внимание, логическое мышление, учим числа с теми, кто их еще не знает и складываем тысячи с теми, кто уже может это делать. Читаем тексты, анализируем и пересказываем их. Учимся писать красиво и грамотно.
Английский язык в нашей Школе Детства это:
Каждое занятие мы превращаем в интересную игру, которая захватывает и вдохновляет. Незнакомый ранее язык становится таким же естественным, как родной.
Логопеды и логопеды-дефектологи в Школе Детства работают с нарушениями письма (дисграфией), чтения (дислексией), задержками в развитии речи, косноязычием, которые могут стать причиной сложностей в школе и нарушения эмоционально-психологического развития ребёнка.
В таком случае необходимо обратиться к логопеду или логопеду-дефектологу.
Вам нужна помощь специалиста, если:
Во время первой консультации логопед проводит диагностику, выявляет нарушения речи и подбирает необходимые методы коррекции, дает рекомендации.
Трудности в чтении сказываются на успеваемости, объеме усваиваемого материла в школе, скорости выполнения домашних заданий. Специальные упражнения для скорочтения помогут решить эти проблемы.
Скорочтение - уникальная методика, которую используют в школах дополнительного образования и для занятий дома с родителями. Курс базируется на четырех компонентах: внимание, логика, память, техника чтения. В процессе обучения у детей:
Занятия скорочтением помогут вашему ребенку повысить успеваемость, развить любовь к литературе и, просто, интересно провести время.
На занятиях «Каллиграфией» в нашей школе мы не погружаемся в каллиграфию, как в искусство. На наших занятиях дети учатся писать красиво и быстро, избавляются от зажимов, ставят руку для правильного письма.
Во время работы над почерком задействовано несколько сенсорных систем: визуальная, аудиальная, кинестетическая. У пишущего ребенка развиваются внимание и память, тренируются усидчивость и моторика. Думаю, каждый современный родитель знает, что концентрация и усидчивость — то, чего в разной степени не хватает всем детям. На каллиграфии ребенок все свое внимание обращает только на письмо, не отвлекаясь ни на что другое.
На наших занятиях каллиграфией детей мотивируют успехи друг друга, они работают в приятной атмосфере под чутким руководством педагога-профессионала!
Консультации детского психолога необходимы если:
Если у вас возникли опасения относительно психоэмоционального состояния вашего малыша, лучше обратиться за помощью к специалисту. В Школе Детства Крошка Ученый работают опытные психологи, которая занимаются восстановлением детско-родительских отношений и консультируют по семейным проблемам.
Загрузить документ PDF (25 mb).